пятница, 7 ноября 2008 г.

Офис

Немного фоток из офиса.

Везде по углам стоят разнообразные кусты, типа такого, украшающего нашу комнату.
Кроме меня в комнате сидят еще 3 человека -- мой непосредственный начальник и два разработчика. Все шведы. Один из разработчиков пришел совсем недавно, пару недель назад.

Кусты это, конечно, приятно. Но самое классное -- это столы с поднимающейся столешницей (на моторчике) и космические стулья на колесиках :) Стулья мало того, что просто удобные, так еще настраиваются во всех направлениях. Попа и спина очень радуются. Но есть личности, которые этими мегастульями пренебрегают, поднимают столешницу на максимальную высоту и работают стоя.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Классный офис) прикинь как удобно... жопес отбил на борде, пришёл на работу и стоишь работаешь типа как все)))

Sky комментирует...

точно, очень удобно :)
нужно спросить у товарищей, мож они просто жопес отбили...

Анонимный комментирует...

Тебе в лицо не дует от компа стоящего на столе впереди? :) На второй фотке, кажется что весь выхлом с задней стенки системного блока дует как раз в твоем направлении :)

Sky комментирует...

хм, неа. не замечал. боюсь теперь как бы как с профессорской бородой не вышло :) на самом деле выхлоп если и долетает, то проходит левее.

Анонимный комментирует...

Я бы все-таки подстраховался и залепил бы те дырочки чем-нибудь :)

Sky комментирует...

я не сомневаюсь, что ты бы так и сделал :P
можно еще стол поднять, хотя я врядли смогу стоять целый день. так что это скорее потенциальная фича/возможность.